1.jpg

                                                                                                                                     


Орлята учатся летать. Илья Голдобин

5 минут
Орлята учатся летать. Илья Голдобин

Мы продолжаем наш совместный с Думой Добрянского городского округа проект о лучших выпускниках 2021 года. Знакомьтесь, ещё один медалист – выпускник второй добрянской школы Илья Голдобин.

Рад учиться

  Илья со школы увлечён историей, обществознанием, правом, экономикой и философией. Он знаток русского языка и литературы, активный участник движения интеллектуалов в Добрянском округе, победитель краевого конкурса по правам человека «Уполномочен защитить». При этом юноша активно занимается спортом, не раз становился призёром и победителем соревнований по баскетболу различного уровня.

  И сегодня Илья – первокурсник пермского педуниверситета.

– Выбор университета давался мне с трудом. В первую очередь я искал ВУЗ по наличию интересующих меня направлений. Во-вторых, он должен был находиться неподалёку от Добрянки, чтобы у меня была возможность посещать родных в выходные дни. В конечном итоге мой выбор пал на Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический университет. И вот уже второй месяц я учусь на первом курсе исторического факультета.

  Нисколько не пожалел о своём выборе! Я рад, что учусь в этом прекрасном месте.Лекции и семинары вызывают у меня бурю эмоций. Несомненным плюсом ПГГПУ является преподавательский состав. Слушать их и вести с ними диалог – одно удовольствие.

В жизни пригодится

  Интересные педагоги и увлекательные занятия – это хорошо. Но применимо ли в жизни?

– Применений достаточно много. Например, геральдика. Эта историческая дисциплина упорядочивает и конкретизирует использование гербов, что позволяет избежать некоторых недоразумений. Насколько я помню, в данный момент гербы населённых пунктов Пермского края проходят проверку на соответствие геральдическим нормам. Также знание истории важно для культурно-досуговых программ и мероприятий.

История: увлекла или увлёкся?

  Что Илье помогло освоить школьную программу на таком высоком уровне и с лёгкостью поступить в университет, который раскроет ещё больше его потенциал, научит новому и полезному?

  Юноша говорит за это спасибо классному руководителю – Ирине Калининой – которая уже с 5 класса увлекла его историей.

  Ирина Александровна же считает, что Илья сам приложил немало сил для достижения успеха:

–Это талантливый и, одновременно, самоделающийся ученик. Имея природный ум и высокую скорость мышления, многого достиг ценой собственного труда и усилий. Он не утратил способность к чтению, что для нашего времени редкость, умеет работать с картой, историческим документом, с увлечением изучал биографии различных исторических деятелей. Уже в 6 классе успешно участвовал в импровизированном экзамене по предмету. Именно из таких ребят вырастают толковые специалисты, яркие личности. С Ильей интересно было сотрудничать, готовиться к конкурсам. Где мы только не побывали, с кем, из представителей науки и государства только не встречались.Думаю, что этот богатый ученический опыт пригодится Илье-студенту-историку! Илья, верю в твою счастливую звезду!

  Мама Татьяна Александровна тоже считает, что сын самостоятельно пришёл к успеху:

–Оба ребёнка учились сами, без особой помощи. Тут больше заслуга сильных педагогов. Ирины Александровны, конечно. Спасибо ей. И всем остальным. К выбору вуза отношусь уважительно. Главное спросить – когда закончат обучение.

  Хотя сказать, что мама совсем не помогала с учёбой, нельзя. Чего только стоит участие Татьяны Александровны в том же импровизированном экзамене по истории!

  А может система ЕГЭ помогла?

–У системы ЕГЭ есть свои минусы, – считает Илья. – Некоторые подростки просто заучивают материал, но не понимают его. Но в целом я доволен этой системой. Думаю, что даже без ЕГЭ мои шансы на поступление были бы велики.

таблица.jpg

Нагрузки хватает

Сейчас Илья погружён в учёбу. Ни одну секцию или кружок не посещает, хотя знает о том, что их много в университете.

–Многие друзья разъехались по разным городам, но связь с ними поддерживаю через соцсети. На досуге слушаю музыку и смотрю фильмы. Как только ситуация с ковидом нормализуется, возобновлю прогулки на свежем воздухе. Баскетболом пока не планирую заниматься, занятий физкультурой вполне хватает.

Гладков .JPG

   Сергей Гладков, депутат Думы Добрянского округа, председатель комитета по ЖКХ и инфраструктуре:

- Конечно, ребята, закончившие школу с медалью, не так просты! Это дети с о сложившейся своей психикой, своим взглядом на жизнь и своей "изюминкой". Это уже целеустремлённые личности, стремящиеся сделать этот мир лучше! Они поверили в себя, у них есть цели и свои амбиции. И не важно, где они оканчивали школу, они смогли! Добиться высоких результатов помогла им не только школа, а всё их окружение - родители, друзья, родственники, книги, кумиры! Я очень горд и воодушевлён, что у нас есть такая молодежь! Желаю им и дальше стараться быть первыми, не сдаваться, преодолевать все жизненные препятствия и неудачи, ведь только борясь за своё будущее, за свои мечты можно достичь результатов!

Суркова.jpg

Юлия Суркова, начальник отдела общего образования управления образования администрации округа, муниципальный координатор Государственной итоговой аттестации:

– Гордимся результатами выпускников 2021 года, которые заслуженно заработали золотые медали благодаря своей настойчивости и целеустремленности, прилежанию и трудолюбию, а также благодаря безусловной поддержке родителей и наших замечательных педагогов. Безусловно, чем выше уровень подготовки наших выпускников, тем выше их шансы уехать не только из Добрянки, но и за пределы Пермского края, где больше возможностей для приложения их энергии, таланта и мастерства. Очень рады за наших детей, что они составляют достойную конкуренцию другим выпускникам и легко поступают в престижные вузы не только Перми, но и крупнейших городов России. Хотя тот факт, что наши замечательные медалисты в свой родной город не возвращаются, не может не огорчать.



Анастасия Куликова