«Запад думал, что великой страны больше нет»
- Если честно, я смотрю на данную ситуацию как на то, на что мы, граждане, не можем повлиять. Мы сходили на выборы, выбрали президента, соответственно, мы ему доверяем в решении. И ответственность за принятие каких-либо решений лежит на нём. Как бы мы не относились к этим решениям, повлиять на них мы не можем, поэтому в сложившейся ситуации, внутри нашей страны делать какие-то движения не нужно.
- На мой взгляд, если коротко, идет борьба правды с ложью, добра со злом. Для меня мир черно-белый. Для меня очевидно зло, когда людей начинают преследовать по языковому принципу и когда их родовые корни власть категорически и агрессивно не признаёт. Людей вынуждают предать память предков, а они не могут разделить мнение создателей концллагерей. Не могут признать нормальными скачки детей и их ненависть к людям, с которыми они ни разу не встречались.
– Если бы мы не начали спецоперацию, ещё неизвестно, что бы произошло. Украина стала разменной монетой: через неё хотели начать войну с Россией. В том числе, с помощью биологического и ядерного оружия. За деньги Запада украинские отряды натворили бы много чего, не обращая внимания на наши общие корни.